1) Менеджер по оптовым продажам:
Менеджер по продажам- человек, который готов добиваться поставленной цели, а именно:
- работа с ответственными лицами, принимающими решения по закупке;
- заключение договоров и налаживание постоянных длительных партнерских отношений.
Требования:
- Знание ТЕХНИКИ ПРОДАЖ и опыт будут весомыми преимуществами на собеседовании;
- умение вести телефонные переговоры‚ проводить встречи;
- умение добиваться положительных результатов поставленной задачи;
- уверенный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ 1С);
- целеустремленность‚ ответственность‚ исполнительность, нацеленность на результат;
- активная жизненная позиция.
Обязанности:
- поиск и работа с клиентами;
- ведение клиентской базы;
- проведение переговоров;
- заключение договоров;
- консультирование клиентов;
- сопровождение сделки;
- построение и ведение партнерской сети;
- ведение отчетности;
- выполнение плана.
Условия:
- оклад+мотивационая сетка;
- оборудованное рабочее место;
- дружный коллектив;
- рабочий день: с 09:00 до 18.00‚ пятидневка;
- обучение;
- помощник;
- оформление по ТК‚ соцпакет;
- реальная возможность карьерного роста;
- офис 10 минут пешком от метро «Звездная»;
- испытытельный срок;
2) Продакт-Менеджер/Менеджер по продукту
Менеджер по продукту — человек, отвечающий за продажу определённой линейки продукции, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование наполнения основного склада , формирование требований к продукту(различный ГОСТ), продвижение продукта, постоянный мониторинг рынка и анализ конкурентов, ценовой политики на рынке, поиск новинок в индустрии.
Активно взаимодействует с продажами, маркетингом, технической поддержкой, производством, рекламой.
Обязанности:
- Проведение маркетинговых исследований‚ исследований рынка, анализ‚ емкости сегментов и проч;
- Сегментирование‚ таргетирование и позиционирование продуктов и отстройка от конкурентов;
- Выявление и описание преимуществ продукта по каждой модели;
- Составление карт конкурентного окружения;
- Проработка упаковки на основе преимуществ и позиционирования;
- Контент и презентации;
- Разработка стратегии продвижения продуктов;
- Обучение сотрудников компании по продукту;
- Активное взаимодействие и установление устойчивых связей с профессиональными сообществами с целью продвижения продуктов;
- Анализ продаж‚ запасов и ценообразования;
- Оптимизация ассортиментной матрицы.
Условия:
- испытытельный срок;
- оклад+мотивационая сетка;
- оборудованное рабочее место;
- дружный коллектив;
- рабочий день: с 09:00 до 18.00‚ пятидневка;
- обучение;
- помощник;
- оформление по ТК‚ соцпакет;
- реальная возможность карьерного роста;
- офис 10 минут пешком от метро «Звездная»;