Быстрый заказ

8(800) 777-07-98
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7(812) 309-85-60
МОСКВА: +7(499) 703-44-56
МУРМАНСК: +7(815) 259-64-39

Менеджер по оптовым продажам кабельной продукции и электротехнических товаров

1) Менеджер по оптовым продажам:

Менеджер по продажам- человек, который готов добиваться поставленной цели, а именно:
- работа с ответственными лицами, принимающими решения по закупке;
- заключение договоров и налаживание постоянных длительных партнерских отношений.

Требования:

  • Знание ТЕХНИКИ ПРОДАЖ и опыт будут весомыми преимуществами на собеседовании;
  • умение вести телефонные переговоры‚ проводить встречи;
  • умение добиваться положительных результатов поставленной задачи;
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ 1С);
  • целеустремленность‚ ответственность‚ исполнительность, нацеленность на результат;
  • активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • поиск и работа с клиентами;
  • ведение клиентской базы;
  • проведение переговоров;
  • заключение договоров;
  • консультирование клиентов;
  • сопровождение сделки;
  • построение и ведение партнерской сети;
  • ведение отчетности;
  • выполнение плана.

Условия:

  • оклад+мотивационая сетка;
  • оборудованное рабочее место;
  • дружный коллектив;
  • рабочий день: с 09:00 до 18.00‚ пятидневка;
  • обучение;
  • помощник;
  • оформление по ТК‚ соцпакет;
  • реальная возможность карьерного роста;
  • офис 10 минут пешком от метро «Звездная»;
  • испытытельный срок;

2) Продакт-Менеджер/Менеджер по продукту

Менеджер по продукту  — человек, отвечающий за продажу определённой линейки продукции, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование наполнения основного склада , формирование требований к продукту(различный ГОСТ), продвижение продукта, постоянный мониторинг рынка и анализ конкурентов, ценовой политики на рынке, поиск новинок в индустрии.

Активно взаимодействует с продажами, маркетингом, технической поддержкой, производством, рекламой.

Обязанности:

  •    Проведение маркетинговых исследований‚ исследований рынка, анализ‚ емкости сегментов и проч;
  • Сегментирование‚ таргетирование и позиционирование продуктов и отстройка от конкурентов;
  • Выявление и описание преимуществ продукта по каждой модели;
  • Составление карт конкурентного окружения;
  • Проработка упаковки на основе преимуществ и позиционирования;
  • Контент и презентации;
  • Разработка стратегии продвижения продуктов;
  • Обучение сотрудников компании по продукту;
  • Активное взаимодействие и установление устойчивых связей с профессиональными сообществами с целью продвижения продуктов;
  • Анализ продаж‚ запасов и ценообразования;
  • Оптимизация ассортиментной матрицы.

Условия:

  • испытытельный срок;
  • оклад+мотивационая сетка;
  • оборудованное рабочее место;
  • дружный коллектив;
  • рабочий день: с 09:00 до 18.00‚ пятидневка;
  • обучение;
  • помощник;
  • оформление по ТК‚ соцпакет;
  • реальная возможность карьерного роста;
  • офис 10 минут пешком от метро «Звездная»;